I am a leaf on the wind; watch how I soar.
Русскоязычный (это важно, такого хорошего материала именно на русском в инете очень мало) мастер-класс по анатомии для художников:
www.youtube.com/user/nikitastube
Там три видео, озаглавленные "Первая часть мастер-класса по анатомии", ну и, соотв-но, "Вторая..." и "Третья...". Там почти семь часов собранной в компактном виде и качественно поданной информации. Звук ниочень, да, особенно первые минуты три, пока аудитория не заткнется.
Лекции, как бы это поточнее (и одновременно цензурно) выразиться, очень хорошие.
В той зависти, которую я испытываю к людям, присутствующим там вживую (в особенности на третьей, практической, части), нет ничего белого. Это чувство черно, как ночь, отвратительно, и полностью деструктивно.
www.youtube.com/user/nikitastube
Там три видео, озаглавленные "Первая часть мастер-класса по анатомии", ну и, соотв-но, "Вторая..." и "Третья...". Там почти семь часов собранной в компактном виде и качественно поданной информации. Звук ниочень, да, особенно первые минуты три, пока аудитория не заткнется.
Лекции, как бы это поточнее (и одновременно цензурно) выразиться, очень хорошие.
В той зависти, которую я испытываю к людям, присутствующим там вживую (в особенности на третьей, практической, части), нет ничего белого. Это чувство черно, как ночь, отвратительно, и полностью деструктивно.
после этого больше рисовать не хочется соусем
Zanriel, кун, это руки просят, знаешь ли. И моск. Ты уже никуда не денешься — бросай рисовать, не бросай, оно вылезет так или иначе. Это зависимость, как игромания, наркомания, книгомания. Механизм один и тот же, я думаю, он для любых импульсивных моделей поведения один. Ты видишь картинки в голове -> ты рисуешь картинки на бумаге, simple as that. Другое дело что да, не рисуешь, пока организм сильно занят каким-то другим затратным делом (в твоем случае, вот, пять лет), но картинки в голове от этого никуда не деваются. Как только либо организм чуть решил, что может взять на себя больше нагрузки, либо внутри накопилась критическая масса, которую уже никак не пережить, если не изобразить — то вот оно, родное, привет, давно не видались.
Муза, в данном случае, ящетаю — катализатор. )
Оффтоп: вот, кстати, как не понимала, так и не понимаю привлекательности мужской задницы. Спина, плечи, — да. А задница, как по мне, чем незаметней и проще, тем более ок.
Ох, щас из меня курс педагогики как полезет, я заранее очень прошу прощения... в общем, наверное, ты знаешь же, что у нас есть два набора знаний — активный и пассивный. Пассивный — это все то, что мы знаем чисто на уровне осведомленности. То есть, вот тебе рассказывают очередной раз про эту всю анатомию, начиная с 7,5-8 голов, укладывающихся в росте, ну и далее по списку. Ты слушаешь и киваешь: да, да, знаю. Это пассивное знание. Активное же — все то, что ты можешь в любой момент времени по запросу (собственному или извне) воспроизвести самостоятельно. То есть, если ты сама можешь рассказать вслух о пропорциях человеческого тела (или о чем-то другом) — это активный набор знаний.
Но это не все. К активному набору знаний должен всегда прилагаться тупо моторный навык. То, что называется "руку набить".
Вот например, если бы меня сегодня утром попросили назвать четыре принципиальных различия между мужским и женским тазом, значимых для построения фигуры, — то я бы робко мяукнула про ширину, и... и все. Сейчас я могу назвать четыре различия, не гугля (возможно, кстати, различий больше, а эти четыре - только то, что мне было по силам запомнить из видео). Но если я теперь не сделаю полсотни набросков, чтобы это знание закрепить — оно снова станет "ненужным", и уйдет в пассивный запас.
я буду тупо наслждаться и радоваться, что кто-то умеет)
Это уравнение не решается вообще никогда. Потому что человеческий мозг — очень совершенный графический и 3D редактор (воображение), а вот глаза и руки (изображение), увы, не так совершенны. Сколько ни слушала и ни читала интервью, лекций и уроков — повально все говорят, что чувства "да, теперь я могу нарисовать всё! что хочу и так, как хочу" — не наступает. А если наступает, то ненадолго, до следующей порции знаний. Разница между "хочу" и "могу" может сокращаться, но никогда не уйдет. Приходится мириться с результатом, приближенным к.
Пы.сы. а вообще я уверена, что у меня отдельная любовь к ПОПАМ развилась на основе увлечения...эээ.... японской попкультуры для девочек.... в простонародии зовется - яой... нэ?
Пы.пы.сы. и да - я ему сказала.... что этим делом увлекаюсь... было стыдно жуть - но надо было расставить все точки над Ё, чтобы потом всяких недопоняток не было - теперь как где че увидит - мне сразу показывает
чего они мужскую красоту воспевали
Дак красота-то, Кун, не в одной ж... не в одной ж заднице! )
теперь как где че увидит - мне сразу показывает
ололо! Гляди, чтоб не переувлекся. )
Exorya, моей целью было бы хоть правильно изображать
Бороться и искать!
Найти и перепрятать!Ты, главное, не унывай и не гноби себя в стиле "яничегонеумею". Ну, чтоб поплакаться разве только, но не так, чтоб уж всерьёз. Кто "ничегонеумеет" — рисует палочку-палочку-огуречик.Вообще я считаю, что самое лучшее, что он там даёт — это опорные точки, с объяснением того, почему они опорные, почему, по каким физиологическим причинам вот эта длина/ширина никогда не изменится, и ей можно промерять.
Или, например, пропорции и как они могут варьироваться. То есть, я знала и так, что пропорции могут быть индивидуальные у людей, но насколько именно может "гулять" размер — а черт его знает. Тут чувак сразу говорит, что ширина того же таза, скажем, 25 см, у женщины такого же роста — 26. «А если, скажем, человек вырастает так, что ширина таза у него — 30 см... нееет, тридцать это очень много... 28.» То есть, уже есть какие-то пределы нормы.
что на самом верху лежало - этого как раз и не увидела
Я была в натуральном ступоре, знаешь ли, когда он на первых минутах объяснил, отчего одни анатомички дают 8 голов в высоту, а другие - 7,5. Одно в выпрямленном состоянии, блеать, а другое — в контрапосте. Фейспалм. Это очень просто. Это так просто, что мне стыдно до красных ушей, как же я не понимала, отчего такое варьирование.
чего я ленилась всякие книжки умные читать
Книжки дают не всё то, что может рассказать живой человек с большой практикой. В книжках, даже если оно там дано, ты этого не увидишь, потому что не знаешь, куда смотреть. Ну, по крайней мере, я не увижу, ты — не знаю. ) Сколько раз я видела чарты сравнительных пропорций мужчины и женщины? Миллион. Сколько раз я вынесла оттуда что-то кроме того, что женщина поизгибистее, пошире и ноги у неё пропорционально покороче? Ноль. Но-о-оль. Ну да, я вижу, что позвоночник/таз/ход ноги нарисован по-другому. Подумаю ли я, как именно по-другому, пока мне не ткнут пальцем? Агащаз.